Правила

В случае наличия противоречий в правилах на разных языках - приоритетными считаются правила на английском.

1. Номинации Империи и их правила

1.1 В Империи поединки между игроками проводятся в трех номинациях со следующими правилами:

Правила для номинации 1000, 0 пт
1) Суша
2) Равнина
3) Залежи ресурсов - «мало»
4) Стартовые опции - стандарт
5) Игра на очки (2 часа)
6) 1 игра

Правила для номинации $$$, 10 пт
1) Континент
2) Равнина
3) Залежи ресурсов - «мало»
4) Стартовые опции - стандарт
5) Шар - старт с шаром
6) 18в - уже в 18 веке
7) Захват - без захвата крестьян
8) Без пушек, башен и стен, кораблей
9) Игра на очки (45 минут)
10) Холмы запрещены.
11) 1 игра
12) Постройка транспортников запрещена
13) Постройка портов и лодок разрешена
14) Рыночные обмены (помимо первого основного) должны производиться без паузы
15) Заказ лодок на паузе запрещен
16) По умолчанию все игры играются на медленном скоростном режиме, при противоречии сторон по выбору скоростного режима, ставится медленный
17) Зафиксированный в начале игры скоростной режим игры (медленный или быстрый) запрещено менять и он неизменен до конца игры
18) Если войска одного из игроков пересекли линию pt до его окончания, и это вызвало потери в армии оппонента, оба игрока должны или уравнять армию согласно обоюдной договоренности, или загрузить autosave.

Правила для номинации 5000, 20 пт, без арта, без дипломатического центра
1) Суша
2) Равнина
3) Залежи ресурсов - «много»
4) Стартовые опции - стандарт
5) Захват - только артиллерия
6) Без пушек, башен и стен(в т.ч. частоколов), военных кораблей / постройка портов, транспортников и рыбацких лодок разрешена
7) Рейды разрешены
8) Холмы запрещены
9) Игра на очки (2 часа)
10) 1 игра

1.2. В турнире доступны следующие варианты игр: 1 vs 1, 2 vs 2. В случае игры 2 vs 2, напарника игроки выбирают из своих соратников. Участие игрока, который напал на провинцию, и игрока, который ее защищает, обязательно.

1.3 Автосохранение для всех номинаций 4 минуты.

1.4 Игровые цвета на всех номинациях могут быть любыми за исключением черного, белого и фиолетового.

1.5 Во всех играх конкретного поединка в Империи у соперников должна быть одинаковая нация, которая назначается самой системой Империи путем случайного выбора. Исключение - игроки-крестоносцы, они могут выбирать нацию по своему усмотрению.

1.6 Админы Империи могут изменять правила каждой номинации, а также вводить новые и исключать уже существующие номинации.

2. Время игры, TW, TD и процедура снятия матча.

2.1. Время, выделенное на одну игру, составляет - 1 неделя. Если соперники желают все-таки сыграть, это время может быть продлено.

2.2. TW - победа первого игрока (нападающего). TD – второго (защитника). TW/TD может быть выставлено, если с момента назначения игры прошло 2 полных дня.

2.3. При утверждении ТD/TW администраторы LCN, прежде всего, исходят из содержания сообщений игроков в интерфейсе «Msg». Если сомнений в правильности TD/TW не возникает, то оно может быть утверждено администратором немедленно. При сомнениях в правильности ТD/TW оно «висит» во временных результатах 2 дня и только потом утверждается администратором.

2.4. Матч может быть снят (отменен), если игроки не могут сыграть его из-за своих разных временных зон или по другим уважительным причинам. Матч может быть снят не ранее, чем через 120 часов от момента назначения матча. При этом, атакующему игроку золото не возвращается.

3. Ответственность за читерство.

3.1 В Империи запрещается использовать читы (читерство).

3.2 Читами являются любые программы и патчи вносящие в игру явный дисбаланс:
- напрямую влияющие на характеристики юнитов
- изменяющие количество ресурсов

3.3 Относится тот или иной патч или программа к проявлениям читерства решается администрацией Империи в индивидуальном порядке (за исключением специально оговоренных случаев - см п. 2.4).

3.4 К читам заведомо не относятся
- Патч на Данию
- Видео-патчи (от GSC и AVAR), позволяющие запускать игру на видеокартах нового поколения.

3.5 За использование или распространение читов игрок немедленно исключается из лиги на неопределенный срок.

4. Спорные ситуации в Империи и ответственность за нарушение регламента.

4.1. Все спорные ситуации в Империи рассматриваются админами, они нейтральны и их решения неоспоримы.

4.2. За нарушения настоящего регламента и иное аморальное или неспортивное поведение к игроку админы Империи могут принять следующие меры: изгнание из Империи, разжалование в пираты, финансовые штрафы, техническое поражение и т.д. и т.п.. Кроме игрока, наказанию может подвергаться и его империя (конфискация провинций, финансовые штрафы).

4.3. При выборе меры наказания админы Империи исходят из тяжести проступка, оценки ее игроком, его предшествующего поведения и других заслуживающих внимание обстоятельств.